Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 28 ноября 2016 г.

Эксперт: финансовому омбудсмену нужно будет бороться за сердца автовладельцев
1154 просмотра

Появление на страховом рынке финансового омбудсмена снизит число судов в сфере автострахования, считают опрошенные Банки.ру эксперты. Но для этого обращаться к примирителю автовладельцам должно быть выгоднее, чем судиться.

Напомним, в четверг Минфин опубликовал поправки ко второму чтению законопроекта о финансовом омбудсмене — независимой структуре, которая должна заниматься досудебным разрешением споров между финансовыми организациями и их клиентами-физлицами. Для потребителя рассмотрение жалобы будет бесплатным, а финансировать расходы службы правозащитников будут сами участники рынка.

На первом этапе обязанность взаимодействовать с омбудсменом будет только у автостраховщиков (то есть страховщиков каско и ОСАГО), говорится в законопроекте. Это означает, что страховщики обязаны будут вступить в эту систему, а вступив — «слушаться», то есть исполнять решения уполномоченного, объясняет действующий финансовый омбудсмен Павел Медведев.

«По моторному страхованию сейчас ситуация наиболее обостренная», — объяснил замминистра финансов Алексей Моисеев на Финансовом форуме России, добавив, что с моторным страхованием «нужно действовать быстро». «Мы предполагаем, что на первом этапе у гражданина будут все права, которые есть, просто будет дополнительная служба защиты прав, которая, вероятно, будет более эффективна, чем те способы, которые существуют сейчас. А компании смогут обжаловать в суде решения омбудсмена», — сказал Моисеев.

Банки и МФО смогут подписывать соглашения с омбудсменом добровольно, следует из документа. Но для подписавших его решение также будет обязательно к исполнению. «Принципиально финансовый институт может обратиться в суд, но и финансовый уполномоченный, и гражданин могут попытаться эту возможность ликвидировать, обратившись в суд за исполнительным листом для принудительного исполнения решения уполномоченного», — объясняет Павел Медведев.

Создание этого механизма позволит не доводить до суда до 80% споров в автостраховании, считает президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Количество судов будет меньше, так как система станет прозрачной и удобной для автовладельцев, уверяют в пресс-службе Банка России.

Для рассмотрения вопроса омбудсменом гражданин должен ему пожаловаться, обращает внимание Павел Медведев. Поэтому примирителю нужно будет доказывать, что обращаться к нему клиентам выгоднее, чем судиться, считает президент Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников: «Ему нужно будет бороться за сердца автовладельцев».

Чтобы омбудсмен был действительно независимым, от инициативы надо полностью отстранить страховое лобби — уполномоченным не должен стать человек, представляющий интересы рынка, считает Тюрников. «Но я сомневаюсь, что российские страховщики готовы финансировать что-то, что не будет принимать угодные им решения», — говорит он.

Модель финансирования омбудсменов взята из зарубежного опыта, замечает официальный представитель «АльфаСтрахования» Юрий Нехайчук: «Именно таким путем достигается наиболее эффективная экономия государственных средств на судебные тяжбы между компаниями и клиентами». Омбудсмен позволяет снять нагрузку с судов, добавляет он.

Количество судов снизится, если в окончательной редакции закон будет освобождать страховщика от штрафов и пеней в случае, когда страховщик согласен с решением финансового уполномоченного и исполняет его, считает начальник управления претензионно-исковой работы «Ингосстраха» Татьяна Комарова. «Это сделает неэффективным обращения в суды автоюристов, преследующих цель обогащения за счет потребительских штрафных санкций», — говорит она.

Хороший пример работы финансового омбудсмена — Великобритания, где численность службы составляет около 4 000 человек, которые рассматривают более 500 тыс. споров в год, что сопоставимо с количеством судов по автострахованию в РФ, рассказывает Николай Тюрников. Причем 80% споров в Британии улаживается в пользу потребителя, указывает он.

«Но там стоимость юристов такова, что обычный человек в принципе не может к ним обратиться. Поэтому, конечно, обращения к омбудсмену популярны. У нас юристы дешевле, поэтому конкуренция будет еще жестче», — считает эксперт. Ключевые условия работоспособности механизма — необязательность для потребителя обращения к омбудсмену и исполнения его решения, уверен он.

Служба финансовых уполномоченных создается в форме автономной некоммерческой организации, устав которой утверждает Банк России. Помимо финансирования от участников рынка служба получит на расходы 300 млн рублей от Центробанка. Сейчас орган общественного примирителя на финансовом рынке существует на базе Ассоциации российских банков и действует на основе положения о финансовом омбудсмене.

Елена ПЕТЕШОВА, Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 28 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт